Наш менеджер свяжется с вами и подберет для вас удобное время для приема
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Пульпит – одно из распространённых осложнений кариеса. Стремительное развитие кариеса молочных зубов приводит к воспалительным процессам внутренней части зуба (пульпы) или полному её разрушению. Воспаление этого нерва приводит к пульпиту – заболеванию, требующему пристального внимания от стоматологов. Помимо запущенного кариеса, причинами развития пульпита также часто становятся механические травмы зубов.

Периодонтит – это воспаление тканей вокруг корня зуба, которые окружают и удерживают зуб в челюсти. Пульпит и периодонтит у детей требует экстренного лечения, поскольку под угрозой не только молочные зубы, но и будущие постоянные.

Симптомы пульпита и периодонтита у детей:

- повышение температуры тела

- болевая реакция на холодное и горячее, в ночное время

- сильные боли в области одного зуба или во всей половине лица

- плохой сон

- снижение аппетита

- плаксивость

- ухудшение общего самочувствия, отеки лица

Исходя из общей картины заболевания и индивидуальных особенностей маленького пациента, мы предлагаем родителям варианты лечения:

- лечение в одно посещение

- лечение в несколько посещений

Обе стратегии нацелены на полное устранение воспаления в зубе. Все подробности, связанные с лечением, вам расскажет ваш лечащий врач стоматолог. Вместе мы обязательно спасём детские зубки!
Лечащие врачи
Стоматолог терапевт,