Консультация стоматолога

Как показывает практика, люди зачастую, столкнувшись с различными проблемами полости рта, к врачу-стоматологу обращаются не сразу.

Из-за имеющегося страха, отсутствия времени, стараются отложить посещение стоматологического кабинета на "потом", давая тем самым заболеванию возможность существенно усугубиться.

Самым первыми и важным этапом при посещении стоматологической клиники является консультация. Она является основой для дальнейшего составления плана лечения и профилактики осложнений в стоматологическом кресле.

Первичный осмотр и консультация у наших специалистов убеждает, что стоматологические манипуляции безболезненны, безопасны и комфортны, что в настоящее время, не иллюзия, а доступная каждому реальность.

Во время консультативного приема у пациента уточняются жалобы, наличия у пациентов аллергических реакций, наличие соматических и наследственных заболеваний, прием различного рода лекарственных средств и индивидуальных особенностей организма.

Для того, чтобы врач-стоматолог составил индивидуальный план лечения необходимо провести комплексное обследование.

Для чего нужна консультация?

• Знакомство с лечащими врачами
  • Почувствовать атмосферу внутри стоматологической клиники
  • Выбор клиники и врача для дальнейшего лечения, так как очень важно найти "своего" специалиста
  • Получение ответа на спорные вопросы, касающиеся лечения зубов и дальнейшего результата
  • Составить план лечения

Что представляет собой комплексное обследование?

• В первую очередь, это сбор жалоб и анамнеза заболевания, определения наличия соматических и перенесенных заболеваний в течении жизни
  • Визуальный осмотр и осмотр полости рта с заполнением зубной формулы
  • Проведение диагностических снимков с последующей постановкой диагноза
  • При необходимости проведение консультации специалистов другого профиля, для подтверждения диагноза