- Лечение кариеса
Лечение зубов без боли
Лечение зубов под микроскопом
Лечение кариеса
В нашей клинике находится исключительно современное оборудование и работают квалифицированные специалисты – в совокупности это позволяет решать самые сложные проблемы с поражением зубов. И, да, во многих случаях мы предотвратили удаление больных зубов у наших пациентов!

Часто даже при самом тщательном уходе за полостью рта могут начать развиваться заболевания твёрдых тканей зубов, что со временем приводит к болям. Мы знаем, как помочь вам в борьбе с кариесом!

Для того, чтобы предотвратить развитие кариозного процесса, мы рекомендуем посещать стоматолога каждые полгода. А если появились неприятные ощущения во время приёма пищи, то тем более не стоит затягивать с записью к специалисту.

В зависимости от сложности заболевания наши врачи подбирают индивидуальный препарат, учитывая особенности каждого пациента. Так мы делаем лечение комфортным и безболезненным даже в самых сложных запущенных случаях.
Лечение зубов без боли
Возникает нервная дрожь в теле, когда слышите звук работающей бормашины? Не переживайте – мы не заставим вас испытывать дискомфорт!
Записывайтесь на приём и прочувствуйте все преимущества лечения зубов без боли:

- щадящая терапия повреждённых участков без затрагивания эмали на непоражённых областях зуба

- отсутствие послеоперационных осложнений

- быстрота проведения процедуры
На начальных стадиях развития кариеса мы используем новый метод ICON. Этот способ отлично подходит как взрослым, так и детям. Сам метод представляет собой химическо-механическую обработку поверхности, поражённой кариесом. Нанесённый специальный гель активно действует на бактерии, вызывающие кариес. Вся процедура занимает не более 15-20 минут, является абсолютно безболезненной и не требует повторного проведения.
В чём разница между пульпитом и периодонтитом?

Так называются две основные стадии кариозного процесса. Вовремя не пролеченный кариес становится причиной воспаления внутренней части зуба – пульпита. Там находятся кровеносные сосуды и нервы. В течение продолжительного времени пульпит может протекает без симптомов, но при первом переохлаждении, сильном стрессе или снижении иммунитета появляются основные симптомы:
- пульсирующая боль, отдающаяся в ухо, челюсть, висок

- сильная реакция на холодное или горячее

- усиление болей в ночное время

- обезболивающие средства не могут помочь в снятии дискомфорта
Периодонтит же развивается в результате проникновения инфекции в ткани, окружающие корень, или после механической травмы. Заболевание может протекать как безболезненно, так и в сопровождении сильных болевых симптомов. Постепенно ткани разрушаются, и в области корня образуется очаг заболевания. На что жалуются пациенты в таких случаях?
- Дискомфорт при нажатии или употреблении горячей или холодной еды

- Постоянная ноющая боль

- Появление подвижности зуба

- Появление «шишки» на десне

- Отёчность лица – флюс

- Повышение температуры тела, ухудшение общего состояния
Все эти последствия можно избежать с помощью простого посещения стоматолога через каждые полгода! Раннее диагностирование кариеса позволяет быстро и безболезненно справиться с заболеванием, избежав серьёзных осложнений.

Предотвратите появление хронической стадии, избавьтесь от дискомфорта, записавшись на приём в стоматологическую клинику Smile Clinic уже сегодня!
Лечение зубов под микроскопом
Применение высокоточной оптики позволяет нашим врачам проводить лечение более успешно даже в самых, казалось бы, безнадёжных случаях. Оцените преимущества лечения под дентальным микроскопом!
- Высокое качество диагностики – многократное увеличение поражённой области помогает стоматологу определить наличие трещин, перфораций и дополнительных корневых каналов.

- Отсутствие оптики чревато тем, что при лечении стоматолог удалит здоровую ткань вместе с поражённой.

- Высокая эффективность лечения корневых каналов со сложной анатомией и непростой локализацией. Если пропустить их, то можно спровоцировать дальнейшее распространение инфекции и, как следствие, раннюю потерю зуба.
Также наличие дентального микроскопа в арсенале стоматолога позволяет предотвратить совершение врачебных ошибок – ведь вероятность неправильных действий и травмирования снижена до минимума.
Лечение под дентальным микроскопом безопасно, эффективно и качественно. Вот почему его применение в стоматологии становится новым золотым стандартом лечения. И мы ему соответствуем!
Стоматолог терапевт
Стоматолог терапевт,