Лечение кариеса

Возможности современной стоматологии, используемые в Smile Clinic Professional позволяют решать самые сложные проблемы с поражением зубов, чтобы предотвратить их удаления. Так бывает, что даже при самом тщательном уходе за зубами не удается избежать возникновения и развития заболеваний твердых тканей зубов. Но рано или поздно, но всем нам приходится сталкиваться с зубной болью. В лучшем случае придется лечить кариес, в худшем – удалить зуб.

К сожалению, многие пациенты достаточно часто откладывают заветный визит к стоматологу «на потом», так как боятся и врачей, и самого процесса лечения. Особенно чувствительны в этом отношении пациенты старшего поколения, которым не понаслышке пришлось в свое время «полечить» зубы без использования обезболивания.

Самая востребованная стоматологическая услуга на сегодня – лечение кариеса. Это заболевание представляет собой повреждение твердых тканей зуба. Болезнь начинается с повреждения эмали, затем происходит частичное или полное разрушение дентина. Кариес зубов возникает на участках, где скапливается большое количество зубных отложений, таких как:

• в пришеечной области;
  • в промежутках между зубами;
  • в области фиссур на жевательных поверхностях;
  • вокруг пломб, брекетов, коронок и прочих инородных тел.

Одна из наиболее важных проблем, которые останавливают нас посетить кабинет стоматолога, ощущение боли при лечение зубов. Садясь в кресло, каждый пациент предупреждает доктора о том, что у него очень низкий болевой порог и вообще, он очень боится.

Наши врачи обязательно подберут препарат с учетом всех особенностей пациента, который сделает лечение комфортным и безболезненным, даже в самых сложных запущенных случаях.

Когда пора обратиться к стоматологу?

Без сомнения, самый лучший вариант посещения стоматолога - профилактический осмотр 2 раза в год, чтобы предотвратить осложнения развития кариозного процесса. Посетить нужно стоматолога уже тогда, когда впервые вдруг появились даже незначительные неприятные ощущения. Уже сам факт дискомфорта говорит о том, что это «звонок» о появлении кариеса, который в отдельных случаях разрушает зуб стремительно быстро.

Когда идти к врачу:

• Когда появилась незначительная боль при накусывании;
  • При появлении болевых ощущений во время приема пищи;
  • При появлении неприятных симптомов от попадания холодного воздуха.

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

Здоровая улыбка – это ваше лучшее украшение.