В большинстве случаев наши пациенты приходят к нам за лечением зубов, когда уже запущенный случай или при появлении сильных болей. Поэтому эндодонтическое лечение имеет очень важное значение при сохранении зубов.

В стоматологической клинике Smile Clinic Professional основной целью эндодонтии является устранение очага инфекции из корневых каналов зуба, предотвращение повторного распространения инфекции и попадания микроорганизмов в окружающие ткани зуба.

Для того, чтобы наши пациенты испытывали минимум неприятных ощущений, особенно с проникновением в корневые каналы, наши врачи в своей практике используют только самые эффективные и проверенные обезболивающие средства.

В первую очередь, эффективность и качество лечения зависит от правильности поставленного диагноза, применяемых лекарственных средств, выбора пломбировочного материала и качества обработки и пломбирования корневого канала.

На сегодняшний день современная эндодонтия является самой стремительно развивающейся областью стоматологии. Качественная, "ювелирная" работа врача, а также современное оборудование позволяет учитывать все индивидуальные особенности вашего зуба, исключая возможные осложнения после проведенного лечения. Для каждого пациента мы подбираем индивидуальный план лечения, учитывая возраст, особенности организма и клиническую картинку заболевания.

В клинике Smile Clinic Professional эндодонтии уделяется особое внимание, поскольку повышение эффективности и качества лечения является залогом успеха и гарантирует:

• надежную профилактику острой и хронической инфекции челюстно-лицевой области;
  • полноценное и полное вылечивание больных зубов.

В чем разница пульпита и периодонтита?

Что же такое пульпит и периодонтит? В чем их различия? Пульпит и периодонтит - это две основные стадии течения кариозного процесса. Страх современного человека перед посещением стоматолога во многих случаях приводит к осложнениям. Вовремя не пролеченный кариес становится причиной воспаления внутренней части зуба, а именно пульпита, в которой находятся кровеносные сосуды и нервы. В течение продолжительного времени пульпит может протекает без симптомов, но при первом переохлаждении, сильном стресса или снижении иммунитета появляются основные симптомы:

• острая, пульсирующая боль, отдающаяся в ухо, челюсть, висок;
  • сильная реакция на температурные раздражители;
  • усиление болей в ночное время.
  • отсутствие обезболивающего эффекта при приеме анальгетиков.

Периодонтит развивается в результате проникновения инфекции из корневого канала в окружающие корень ткани или механической травмы. Заболевание может протекать как безболезненно, так и при сильных болевых симптомах. Постепенно ткани периодонта разрушаются, и в области корня образуется очаг. При обострениях пациенты жалуются на:

• дискомфорт при нажатии и употреблении горячей или холодной еды.
  • постоянную ноющую боль;
  • появление подвижности зуба;
  • появление "шишки" на десне;
  • появление отека лица, обычное название этого проявления - флюс;
  • повышение температуры, ухудшение общего состояния.

Частыми причинами обострения становится не вовремя вылеченный кариес, пульпит или плохо проведенное ранее лечение корневых каналов. Чем дольше человек откладывает посещение стоматолога, тем серьезнее будут осложнения. Через некоторое время у пациентов проходят симптомы и наступает хроническая стадия.