Лечение зубов без боли

Лечение без боли

Одна только мысль о посещении кабинета врача-стоматолога сама по себе вызывает беспокойство и страх у большинства людей, особенно когда представляешь звук работающей бормашины.

Лечение кариеса без боли - заветная мечта многих пациентов. Поэтому в перечне стоматологических услуг появились альтернативные способы лечения кариеса.

Удаление кариозных дефектов без применения бормашины является современной безболезненной манипуляцией, которая длительно сохраняет здоровье зубов. Основа такого лечения – предупреждение или приостановление развития кариозного процесса.

Однако, данный метод лечения эффективен только на начальных стадиях развития кариеса. Поэтому мы советуем рекомендуем к ним при первых признаках кариеса и посещать врача-стоматолога раз в 6 месяцев.

Преимущества лечения без боли

1. Щадящее лечение повреждённых участков без затрагивания эмали на непораженных частях зуба.
  2. Безболезненность.
  3. Отсутствие послеоперационных осложнений.
  4. Быстрота проведения процедуры.
  5. Спокойная, комфортная обстановка, без посторонних звуков.

Инфильтрация кариеса

Icon — Infiltration Concept, с английского обозначает концепция инфильтрации.

Данный способ отлично подходит детям, у которых определяются начальные признаки кариеса из-за длительного ортодонтического лечения, неправильного питания и неудовлеторительной гигиены рта.

Метод этот основан на химическо-механической обработке, пораженной кариесом поверхности зуба. Инфильтрация подразумевает применение специального геля, который наносится на пораженное место. Гель активно воздействует на бактерии, вызывающие кариес. Процедура не занимает больше 15-20 минут и является абсолютно безболезненной.

Лазерное лечение

Лазер перегревает ткани, не причиняет боли пациенту, он в десятки раз тише обычной бормашины. Лазерная обработка эффективно борется с бактериями, развивающими кариес, и предотвращает их образование заново. Лазерное воздействие осуществляется только на инфицированные поврежденные ткани зуба, поэтому длительность пребывания в стоматологическом кабинете значительно сокращается.

Применение лазера исключает контакт инструмента с мягкими тканями зуба, что делает процедуру абсолютно стерильной.

Озонотерапия

Озонотерапия – это безболезненная методика лечения зубов, разработанная в Германии, которая применяется с использованием специальных установок, превращающих кислород в озон.

Озон, в свою очередь, активно действует на пораженные участки зуба, уничтожая бактерии и сохраняя при этом здоровые ткани. Данная процедура не занимает много времени, не вызывает аллергии и абсолютно безболезненна, поэтому рекомендована даже в детской стоматологии.