Лечение десен с Vector paro

Заботясь о здоровье и красоте своей улыбки, мы часто забываем о здоровье десен. В то время как именно заболевания пародонта, помимо других заболеваний полости рта, составляют серьезную конкуренцию кариесу. По статистике именно проблемы пародонта приводят к ранней потере зубов, поэтому нельзя оставлять здоровье и состояние десен без внимания. Если у пациента наблюдаются признаки воспаления пародонта очень важно немедленно начать лечение.

Заболевание пародонта — очень серьезная проблема, которая требует особого внимания. Наиболее эффективным методом лечения десен в современной стоматологии является аппарат Vector Paro, он используется даже в самых запущенных случаях заболевания пародонта. Принцип работы аппарата Vector Paro, разработанного немецкой компанией Durr Dental, заключается в том, что под воздействием ультразвуковой волны совместно с гидродинамическим действием специальной суспензии, основа которой представляет собой кристаллы гидроксиапатита, происходит обработка поддесневого пространства и пародонтальных карманов. Аппарат устраняет зубные отложения с последующей полировкой поверхности корня, глубоко очищает зубодесневой карман, не травмируя при этом ткани зубов и десен.

В применении системы Vector Paro отмечается целый ряд преимуществ:

1. Применение аппарата Vector Paro абсолютно безболезненно.
  2. Данная система позволяет обрабатывать карманы на глубине в два раза большей, нежели при применении стандартных ультразвуковых установок, что позволяет избежать последующего хирургического вмешательства.
  3. Наличие у аппарата специальных углеродных насадок, использование которых делает возможным лечение аппаратом Vector Paro даже при наличии у пациента коронок или имплантатов.
  4. Кровоточивость, болезненность уменьшаются уже после первого сеанса. После процедуры зуб покрывают специальной суспензией, препятствующей повторному возникновению и распространению различных инфекций. Повторного сеанса не потребуется, если регулярно проходить профилактический осмотр и придерживаться рекомендаций стоматолога.
  5. Как показывают исследования, аппарат Vector Paro делает комплексное лечение пародонтита наиболее эффективным, а также предотвращает его повторное появление.