Комплексная диагностика

Правильность и эффективность лечения зубов в большей степени зависит от своевременной и качественной диагностики. Она позволяет проводить лечение на ранних этапах, в самом начале болезни. Например, рентген диагностика дефектов прикуса позволяет исправить их ещё на стадии формирования челюсти в детском возрасте, быстро и без особых неудобств, ранняя диагностика кариеса позволяет сохранить зуб, вылечив его, минуя оперативное вмешательство.

Описание

Smile Clinic Professional обладает всеми техническими и кадровыми возможностями для ранней диагностики зубов и других заболеваний полости рта. Новейшее стоматологическое оборудование позволяет обнаружить самые ранние признаки будущей болезни и проводить их анализ с помощью компьютерных программ. Основной подход в работе Smile Clinic Professional заключается в том, что, не смотря на высокую квалификацию и большой опыт работы каждого врача в частности, решение по лечению каждого пациента принимается на консилиуме. Для этого собирается весь подробный диагностический материал:

Радиовизиограф - прицельная рентгенография с минимальной дозой облучения; Стоматологи принимают во внимание симптомы клинической картины. Если в процессе диагностики требуется дополнительное обследование, специалисты назначают рентгенологическое исследование. Для его проведения в нашей стоматологической клинике существует радиовизиограф. Большинство клиник уже отказались от применения обычного рентгена, так как он даёт не такие чёткие снимки, при этом имеет много минусов для пациента. Радиовизиограф позволяет выводить снимки на экран компьютера, где происходит их анализ. С его помощью стоматологи контролируют качество проведённого лечения и планируют необходимый объем манипуляций.

Ортопантомограф – аппарат для получения обзорных снимков зубного ряда. Ортопантомограф осуществляет цифровую рентгенографию. В отличие от рентгена – изображение получается чётким и более качественным, при этом существенно снижается доза облучения. Аппарат позволяет рассмотреть зубы и челюсть со всех сторон, с разных положений. Это оборудование предназначено для диагностики заболеваний костей и мягких тканей челюсти. Он необходим в ортодонтии(исправление прикуса), ортопедии(протезировании зубов) и имплантологии.

Апекслокатор – инновационный метод в определении длины корневого канала; Этот аппарат просто необходим для качественного лечения корневого канала зуба! Без его помощи невозможно точно измерить его длину и подобрать необходимый размер инструментов для работы в канале, что может негативно сказаться на отдаленных результатах лечения.

Раннее обнаружение заболеваний требует особого оборудования. Таковым является микроскоп. Микроскопия позволяет тщательно рассмотреть структуру объекта за счет увеличения изображения в более чем 25 раз. Такое увеличение способствует обнаружению и диагностике патологических процессов, развивающихся в ротовой полости. Также микроскоп незаменим при проведении некоторых операций, таких как резекция верхушек корней или удаление части коронки зуба.