Лечение акне

Основными проявлениями угревой болезни являются прыщи, гнойнички, черные и белые точки, а также жирный блеск над переносицей, на щеках и подбородке. По своей сути угревая болезнь (сыпь или акне) представляет воспаление сальных желез кожи лица.

Описание

В основе этой болезни лежат нарушения внутренних систем организма, но для косметического и эстетического восстановления необходимо прибегнуть к методам современной косметологии, поскольку самостоятельное выдавливание угрей может привести к серьезным последствиям рубцам и даже заражения крови.

Поскольку это заболевание не имеет возрастных ограничений и поражает от мала до велика, своевременное обращение в косметологию Smile Clinic Professional избавит Вас от лишних проблем и поможет многочисленными методами вылечить проблему раз и навсегда.

Медикаментозное лечение

Это индивидуально подобранные лекарственные препараты (таблетки, инъекции, маски, пилинги), другими словами терапия, направленная на излечение причин возникновения угревой сыпи. Все назначения делает профессиональный врач-косметолог Smile Clinic Professional после предварительно проведенной диагностики. Медикаментозное лечение проводится в комплексе с другими косметическими процедурами, требует определенного периода лечения, соблюдения диеты и здорового образа жизни.

Зачем? Медикаментозные препараты позволяют устранить и вылечить истинную внутреннею причину возникновения акне, уравновесить гормональные перестройки, нормализовать работу воспаленных сальных желез. Снизить влияние спровоцировавших заболевание факторов: стресса, неправильного питания, системных заболеваний.

Результат? В зависимости от клинической формы заболевания, возраста, пола и соблюдения всех правил при терапии самим пациентом, выздоровление происходит спустя некоторое время и если оно проводилось в комплексе с другими процедурами, то не оставляет никаких следов. Сальные железы начинают работать сбалансированно и без сбоев, нормализуется питание и увлажнение кожи за счет внутренних ресурсов, меняется цвет, структура и внешний вид.

Фототерапия (антиакне)

Воспалительные процессы при угревой болезни возникают с ростом количества пропионовых бактерий акне. Порфирин – это продукт жизнедеятельности пропионовых бактерий, воздействуя на него световым облучение (фототерапии) происходит его активация и образование новых веществ, которые в свою очередь нейтрализуют клетки пропионовых бактерий. Происходит уничтожение и сокращение числа этих бактерий, а соответственно уменьшается воспаление, нормализуется работа обменных процессов и сальных желез. Цикл из 8-10 процедур (стандартный курс фотолечения акне) способен уничтожить до 85-90% угрей даже при запущенных стадиях болезни.

Зачем? Нейтролизовать воспалительные процессы в коже. Без травмирования кожи избавиться от угрей, комедонов и прыщей. Помимо этого благодаря фото излучению оказывается положительный эффект на кожу - клетки эпидермиса омолаживаются, исчезает купероз, пропадают веснушки и пигментные пятна.

Результат? Достаточно быстрый эффект, заметный после первой процедуры. Цикл процедур (8-10 в зависимости от назначения врача) уничтожает до 90% угрей даже при условиях запущенности болезни. Чистая, светлая кожа без покраснений и жировиков, увлажнение и нормализация обменных процессов.

Пилинги

Популярнейшая и зарекомендовавшая себя во всем мире процедура отчистки кожи, проводимая посредством нанесения на кожу специального состава средств – химический пилинг, или же с использованием ультразвукового прибора – аппаратный пилинг. По воздействию на определенные слои кожи химический пилинг делиться на: поверхностный, срединный, глубокий.

Зачем? За счет качественных и индивидуально подобранных врачом препаратов, процедура пилинга способствует равномерному отшелушиванию омертвевших клеток кожи, запускает процессы обновления и питания кожи, стимулирует выработку собственного эластина и коллагена.

Результат? В результате кожа очищается и обновляется, становится мягкой и приобретает здоровый вид, устраняются поверхностные морщинки и сглаживаются глубокие, выравнивается поверхность кожи, решается проблема гиперпигментации, угревых высыпаний и рубцов пост-акне, улучшается цвет лица.

Плазмолифтинг

Инъекционная методика введения богатой тромбоцитами плазмы, полученной из крови пациента, прошедшей очищение и центрифугирование. То есть, методика плазмолифтинга основана на глубокой активации клеток кожи к выработке собственного коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты посредствам введения собственной плазмы человека. Эффективна при решении проблем омоложения, устранения целлюлита, после инвазивных вмешательств, пластических операций и лазерных процедур, в трихологии – чтобы стимулировать рост волос и для лечения себорейного дерматита.

Зачем? Торможение процессов регенерации и метаболизма клеток кожи, спровоцированное различными факторами, требует перезагрузки механизмов обновления клеток. Методика плазмолифтинга для этого использует тромбоциты плазмы крови, поскольку именно в них находятся молекулы-регуляторы, осуществляющие процессы регенерации тканей при их физическом повреждении, угасании активности вследствие возрастных изменений или плохом кровоснабжении (в случае целлюлита).

Результат? Используя ресурсы собственного организма, а не сторонних химически полученных препаратов, восстанавливается биологический процесс питания и естественного омоложения кожи, решается целый спектр вопросов по: стимулированию роста волос и лечения себореи в трихологии; избавлению от целлюлита; восстановления после инвазий и пластических операций; и все это без хирургического вмешательства.

Чистка лица

Основная и самая популярная процедура в профессиональной косметологии; комплексное воздействие на кожу в сочетании с различными методиками и препаратами. Различают: аппаратную, механическую, атравматическую (комплекс HOLY LAND), комбинированную. Суть всех видов чистки лица – глубокое очищение пор кожи, отшелушивание чешуек кожи.

Зачем? Избавление от продуктов жизнедеятельности бактерий, живущих в внутренних слоях кожи – снятие воспаление. Открытие и очищение пор, удаление черных точек. Избавление от застоявшихся комедонов, крупок и долго незаживающих угрей. Местное увлажнение кожи и нормализация питания.

Результат? Красивая ухоженная кожа, чистые поры, отсутствие гнойных прыщей. Подготовка кожи для других косметических процедур, для усиления эффекта и воздействия средств, наносимых или используемых после чистки.

Имеются противопоказания. Подробности проведения процедуры, количества процедур, другую интересующую информацию Вы сможете получить на консультации врача-косметолога Smile Clinic Professional.