Устранение повышенной потливости тела

Эта деликатная проблема, которая заставляет испытывать сильный дискомфорт и неуверенность в себе.

Описание

Очень часто обильная потливость сопровождается и резким запахом, и воспалительными процессами в месте локализации. Терпеть и бороться общедоступными способами (дезодоранты, антиперспиранты, душ) практически бесполезно – природа берет свое. Учитывая современные требования к внешнему виду человека, независимо мужчина или женщина, эта деталь должна быть безупречной и играет большую роль в социальном мире.

К счастью в косметологии предусмотрены методики, идеально воздействующие на эту проблему и способные активно воздействовать на потовые железы.

Ботулинотерапия

Оперативный способ устранения и лечения гипергидроза. Процедура представляет собой введение под кожу ботулотоксина типа А, ослабляющего повышенное потоотделение.

Зачем? Благодаря этому методу удается уже за одну процедуру сбалансировать работу потовых желез. Принцип действия этого препарата состоит в том, что он блокирует передачу нервного импульса непосредственно на потовые железы, тем самым как бы «выключая» их. В отличие от хирургических методов лечения, после инъекции ботулотоксина типа А никогда не возникает компенсаторного гипергидроза в других областях тела.

Результат? Это безопасный и прогнозируемый метод лечения, дающий отличный результат и избавляющий Вас от нежелательной потливости на любом участке кожи. С помощью лечения ботулинотерапией исчезает запах, проходят опрелости и воспаления кожных покровов, где больше нет излишнего потоотделения.

Имеются противопоказания. Подробности проведения процедуры, количества процедур, другую интересующую информацию Вы сможете получить на консультации врача-косметолога Smile Clinic Professional.