- Прием детского стоматолога
- Герметизация фиссур у детей
- Лечение пульпита и периодонтита
Прием детского стоматолога
Маленькие пациенты требуют особого внимания, ведь порой одна мысль о походе к врачу с пугающим названием «стоматолог» поначалу бросает в дрожь. Вашему ребёнку это знакомо? Значит, этот текст мы написали для вас – прочтите!

Детские стоматологи нашей клиники легко находят общий язык с любым маленьким пациентов! Мы объясняем, что сейчас будем делать, как и, самое главное, для чего. Также используем специальные материалы, новейшее оборудование и щадящие методы лечения — делаем всё для того, чтобы вашему ребёнку у нас было спокойно и комфортно.

Самое распространённое заболевание молочных зубов — кариес, который может перерасти в пульпит и периодонтит. И выпадение больного зуба в будущем никак не защищает коренные зубы от поражения: болезнь может «передаться» им и повлиять на местоположение новых зубов в полости рта. Не говоря о дискомфорте, который испытывает ребёнок. Поэтому молочные зубы надо лечить, не откладывая.

Приглашаем вас и вашего непоседу в детское отделение Smile Clinic!
Лечение кариеса молочных зубов
«Для чего лечить молочные зубы? Они же всё равно выпадут!» – так рассуждают многие родители. И оказываются не правы. Лечение молочных зубов необходимо, потому что:

- Невылеченный кариес со временем повлечёт за собой воспаление или даже гибель зубного нерва, что вызовет болезненные ощущения у малыша
- Потеряв молочный зуб, ребёнку станет сложнее пережёвывать пищу, в результате чего может нарушиться работа ЖКТ
- Зубы участвуют в речеобразовании, ребёнок может начать испытывать дискомфорт и скованность во время разговора, а в будущем возможно появление речевых дефектов.

Не запускайте состояние молочных зубов у детей. Мы хотим, чтобы ваши дети были здоровы и счастливы, поэтому всегда рады видеть вас в нашей клинике!
Приглашаем вас и вашего непоседу в детское отделение Smile Clinic!
Удаление молочных зубов
Есть несколько причин, по которым необходимо ускорить процесс избавление от молочного зуба:
- постоянный зуб уже виден, а молочный даже не шатается
- молочный зуб сильно поражён кариесом
- кисты на корнях зуба
- на десне образовался свищ
- есть воспаление, которое грозит гибелью зачатка постоянного зуба

Мы понимаем, как важно бережно, без лишней трафматизации, удалить молочные зубы. Наши специалисты внимательно следят за психологическим состоянием пациента в момент проведения процедуры. А при необходимости использования анестезии уточняют у родителей, был ли уже опыт применения и есть ли у ребёнка хронические заболевания.

Успех проводимой процедуры во многом зависит от того, как себя ощущает сам ребёнок. Именно поэтому детские кабинеты в Smile Clinic – это всегда дружелюбная атмосфера и тёплая обстановка, которая оставит в памяти вашего малыша только яркие положительные воспоминания.

Дорогие родители, не забывайте о важности профилактических приёмов у стоматолога, с их помощью вы сократите риск ранней потери молочных зубов и заложите основу для здорового постоянного прикуса.
Герметизация фиссур у детей
Фиссуры – это естественные углубления между бугорками жевательной поверхности зуба. Во время чистки щетинки зубной щётки не всегда могут в них проникнуть, поэтому там скапливаются частички пищи и развивается кариес. Да, у детей фиссуры более извилистые и имеют множество углублений в отличие от фиссур взрослых людей. По этой причине для предотвращения развития кариозных процессов, современные стоматологи прибегают к технологии герметизации.

Как это происходит?

После подготовительного этапа, на котором поверхность зубов очищается, обрабатываются и высушиваются, врач использует специальные герметики на основе вязких композитных смол. Эти материалы не пропускают влагу и характеризуются длительной и прочной фиксацией. После того, как бороздки заполнятся раствором, их закрепляют с помощью фотополимеризационной лампы. Весь процесс абсолютно безболезнен и занимает около получаса.

По вашему желанию для герметизации могут использоваться фторирующие гели – они будут не только запечатывать каналы, но и укреплять эмаль зубов.

Как показал опыт, наши герметики защищают поверхность детских зубов от появления и развития кариеса в течение двух лет. Но, конечно же, плановый поход к стоматологу каждые полгода никто не отменял!
Пульпит – одно из распространённых осложнений кариеса. Стремительное развитие кариеса молочных зубов приводит к воспалительным процессам внутренней части зуба (пульпы) или полному её разрушению. Воспаление этого нерва приводит к пульпиту – заболеванию, требующему пристального внимания от стоматологов. Помимо запущенного кариеса, причинами развития пульпита также часто становятся механические травмы зубов.

Периодонтит – это воспаление тканей вокруг корня зуба, которые окружают и удерживают зуб в челюсти. Пульпит и периодонтит у детей требует экстренного лечения, поскольку под угрозой не только молочные зубы, но и будущие постоянные.

Симптомы пульпита и периодонтита у детей:
- повышение температуры тела
- болевая реакция на холодное и горячее, в ночное время
- сильные боли в области одного зуба или во всей половине лица
- плохой сон
- снижение аппетита
- плаксивость
- ухудшение общего самочувствия, отеки лица

Исходя из общей картины заболевания и индивидуальных особенностей маленького пациента, мы предлагаем родителям варианты лечения:
- лечение в одно посещение
- лечение в несколько посещений

Обе стратегии нацелены на полное устранение воспаления в зубе. Все подробности, связанные с лечением, вам расскажет ваш лечащий врач стоматолог. Вместе мы обязательно спасём детские зубки!
Лечащие врачи
Стоматолог терапевт, детский стоматолог